вторник, 8 июля 2008 г.

qip vs rnq. I am qip hater/

С давних пор не взлюбил я QIP. Ну не нравится он мне и всё. За что я не люблю его:

  • Слишком навязчивый пиар, такое как "Самый лучший ICQ мессенджер" и тд
  • Никакого удобства в интерфейсе
  • Нет нужных функциональных настроек
  • Тупой попап сообщения в трее
  • Клиент для офисного планктона и блондинок
  • Не люблю когда про UIN говорят "мой qip номер"

Другое дело rnq ! http://rnq.ru/

  • Легкий (1.5мб), без инсталятора
  • Простой интерфейс
  • Удобная работа с хистори
  • Очень удобные попапы сообщений, и их настройка
  • Нормально работает под wine(сам лично сидел) в Linux тут
  • Недавно сделанная возможность передачи файлов
  • В тестовом режиме ввели протокол MRA
  • Пользуюсь этим замечательным клиентом с времён &RQ с 2004го года

p.s. разумеется это всё моё имхо. И отдельным случаем идет Miranda IM, не сравниваю с ней т.к. это клиент-комбайн из другого разряда, требующий кропотливой настройки и качественного подхода. Кстати под линукс появился хороший, активно развивающийся и быстро набирающий обороты, клиент qutIM http://www.qutim.org/

1 комментарий:

Kaorinite комментирует...

квип сакс)